Сведения об образовательной организации

Направление подготовки

42.03.01 - Реклама и связи с общественностью

Специальность утверждена приказом Министерства образования РФ в 2000 г. Квалификация специалиста по связям с общественностью предусматривает овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций пресссекретаря, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта,референта в государственных и общественных учреждениях и организациях,коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, Общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов.
Объектами профессиональной деятельности являются:

  • процессы и явления внутриполитической и международной жизни 
  • межнациональные,межэтнические и международные отношения
  • социально-экономические проблемы города, области, республики, страны и современного мира в целом
  • общепланетарный, общенациональный, региональный и местный информационные потоки 
  • научное и культурное сотрудничество
  • информационное обеспечение внутренней и внешней политики
  • формирование общественного мнения внутри страны и за рубежом
  • создание единого международного экономического, экологического, культурного и информационного пространства 
  • процессы глобализации
  • процессы, связанные с разоружением, строительством безопасного мира

Профили: 

Реклама и связи с общественностью в отрасли

Во время обучения вы освоите дисциплины: 

  • Деловой иностранный язык 
  • Реклама в коммуникационном процессе 
  • Теория и практика массовой информации 
  • Основы теории коммуникации 
  • Компьютерные технологии и информатика 
  • Основы конфликтологии 
  • Интернет технологии 
  • Социология массовых коммуникаций 
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью 
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 
  • Основы маркетинга 
  • и многое другое…

После получения диплома вы будете обладать навыками: 

  • проведения PR-акций, 
  • пресс-конференций, выставок, 
  • презентаций, брифингов и т.п. 
  • взаимодействия со средствами массовой информации 
  • разработки и реализации PR-проектов 
  • общения на английском языке 
  • создания мультимедийной рекламы 
  • фото- и видеомонтажа 
  • проведения мероприятий с использованием мультимедийных средств 
  • и др.

Сможете работать в любых организациях: 

- менеджером рекламной службы 
- пресс-секретарем 
- консультантом по рекламе и связям с общественностью 
- PR-менеджером и т.п.