Сведения об образовательной организации

Направление подготовки

42.03.01 - Реклама и связи с общественностью

Профиль: Реклама и связи с общественностью в отрасли

Федеральный государственный образовательный стандарт

В соответствии с Федеральным проектом «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» требуется внедрить цифровые практики во всех ключевых сферах экономики и государственном управлении с целью комплексной цифровой трансформации. В этой связи цель направленности (профиля) «Реклама и связи с общественностью в отрасли» – подготовка кадров в сфере рекламы и связей с общественностью, использующих перспективные цифровые технологии отрасли инфокоммуникаций в различных направлениях PR-деятельности.

Студенты изучают:

  • основные направления PR-деятельности: цифровые маркетинговые коммуникации, социальные коммуникации, бренд-коммуникации, политические коммуникации, коммуникации с государственными и общественными организациями, корпоративные коммуникации, кризисные коммуникации и др.;
  • маркетинговые стратегии и тактики для продвижения компаний в сети Интернет;
  • современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты в прикладных коммуникациях;
  • специальное графическое программное обеспечение, необходимое для работы над дизайн-проектом объектов визуальной информации и коммуникации.

ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ОСВОИТЕ ТАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ КАК

  • Растровая и векторная графика; 
  • Инфографика, типографика и полиграфический дизайн; 
  • 3D-моделирование и анимационная графика; 
  • Редактирование видеоконтента; 
  • Перспективы технологий систем связи; 
  • Цифровые маркетинговые коммуникации; 
  • Социальные коммуникации; 
  • Бренд-коммуникации; 
  • Политические коммуникации; 
  • Коммуникации с государственными и общественными организациями; 
  • Корпоративные коммуникации; 
  • Кризисные коммуникации; 
  • Основы медиапланирования; 
  • Медиаанализ и оценка эффективности результатов продвижения продукции СМИ; 
  • Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью; 
  • и многое другое...

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА ВЫ БУДЕТЕ ОБЛАДАТЬ НАВЫКАМИ

  • проведения PR-акций, 
  • пресс-конференций, выставок, 
  • презентаций, брифингов и т.п. 
  • взаимодействия со средствами массовой информации 
  • разработки и реализации PR-проектов 
  • общения на английском языке 
  • создания мультимедийной рекламы 
  • фото- и видеомонтажа 
  • проведения мероприятий с использованием мультимедийных средств 
  • и др.

И СМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ

  • специалист в сфере мультимедийных технологий;
  • бренд-дизайнер;
  • контент-менеджер;
  • интернет-маркетолог / SMM-менеджер;
  • PR-менеджер / специалист по связям с общественностью;
  • менеджер по маркетингу / менеджер по маркетингу и рекламе;
  • бренд-менеджер;
  • пресс-секретарь;
  • копирайтер.

Вступительные испытания: 

Похожие направления подготовки

Факультет, реализующий направление: Информационных систем и технологий (ФИСТ)